Совместный методический семинар itSMF России и МИИТ «КАК построить ресурсно-сервисную модель»

Cеминаром «КАК построить ресурсно-сервисную модель» itSMF России открывает серию мероприятий методического характера – ни ЧТО сделано, а КАК это сделать.

Дата проведения: 19 апреля 2011г.

Место проведения: МИИТ (Москва, ул. Образцова, д 15, корп. 1, аудитория 1323, проезд >>>)

Время начала регистрации: 9:30


Партнер семинара: Институт управления и информационных технологий (ИУИТ) Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

Тема выбрана не случайно: в наших опросах, которые мы проводим после мероприятий, ресурсно-сервисная модель отмечается регулярно, как наиболее интересная тема для обсуждения.

Форма проведения — новая. Полезность — основной критерий успеха.

ИТАК,

Мы НЕ будем:

— говорить о всепоглощающей силе ITIL® версии 3

— убеждать в необходимости CMDB и описывать сложности её создания

— спорить о сходствах и отличиях CMDB и CMS

— рекламировать программные продукты, реализующие и обеспечивающие ресурсно-сервисную модель (РСМ)

Мы обязательно расскажем и покажем:

КАК идентифицировать услуги и составить каталог услуг

КАК выбрать нужные категории конфигурационных единиц, необходимые для формирования РСМ

КАК определить виды и атрибуты связей между элементами РСМ

КАК отразить в РСМ операционные услуги

КАК определить ответственных за сопровождение и развитие РСМ

КАК связать РСМ с процессами управления (событиями, инцидентами, изменениями, финансами)

Всё, что будет рассказано, получено в российских условиях и применено на практике там же.

Данную часть мероприятия проведёт Илья Савичев, генеральный директор OmniWay, ITIL Expert, эксперт itSMF России.

Целевая аудитория:

— менеджеры каталогов услуг, процессов управления конфигурациями и активами

— процессные технологи и архитекторы

— ИТ-руководители среднего звена

— консультанты (братья и побратимы)

Вторую часть мероприятия проведёт Артём Плетнёв, операционный директор по ИТ группы компаний РОЛЬФ.

Он расскажет о том, зачем РСМ была внедрена в группе компаний РОЛЬФ и что было получено в результате внедрения, в частности:

КАК в компании поставлен учёт ИТ-активов

КАК обеспечивается взаимный контроль ИТ и бухгалтерии

КАК работают процедуры контроля потреблении сервисов


КАК (и какая) используется отчётность

Эта информация будет полезна:

— руководству ИТ всех уровней

— а также всем, кто не уйдёт с первой части

Регистрация:

Регистрация участников продлится до 13:00 18 апреля.

Условия участия и регистрация >>>

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.