Вы хотите ВНЕДРИТЬ ITIL в Вашей организации?

Узнайте у тех, кто УЖЕ это сделал, как все происходит в действительности.

Реальная ПРАКТИКА по рекомендациям ITIL:
это РАБОТАЕТ в России, и это будет работать у Вас.

26 ноября 2010. Мастер-класс от ИТ-экспертов:

Если в Вашей компании планируется или стартует проект по построению процессов ИТ-деятельности на основе международного опыта ITIL, Вам так или иначе предстоит столкнуться с рядом наиболее часто возникающих проблем.

Например, бизнес-руководство Вашей компании не совсем понимает, зачем нужна новая политика в управлении ИТ, а специалисты поддержки не обладают достаточными знаниями для командной и эффективной работы в Help Desk. Уже на стадии разработки проекта, назначения ролей и планирования работ Вы предвидите определенные риски и трудности (от ресурсных до психологических). Как избежать потерь? Как правильно использовать знания ITIL, чтобы достичь максимальной выгоды от производимых нововведений?

Об этом, в формате мастер-класса Вы узнаете от тех, кто с нашей помощью уже работает по новому принципу. В их компаниях построены и отлажены все необходимые процессы ИТ-деятельности, правильно функционирует служба поддержки пользователей, а бизнес-руководство имеет возможность оценить пользу ITIL и роль ИТ-менеджеров благодаря удобной и прозрачной системе отчетности.

О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ
участники проектов по внедрению ITIL и организации Service Desk на российских предприятиях?

Казалось бы, понятие Service Desk, волновавшее ИТ-специалистов со времен зарождения стандарта ITIL, при наличии многолетней практики успешного построения служб SD на российских предприятиях, должно постепенно отодвигаться с «передовой» ИТ-социума в разряд обыденных вещей. Но регулярные многосторонние обсуждения в специализированных СМИ и в ИТ-сообществах свидетельствуют об обратном. Эта тема все так же актуальна, поскольку, чем серьезнее бизнес, тем более ресурсоемкой становится организация ИТ-поддержки и тем совершенней должны работать соответствующие процессы.

В ходе мастер-класса наши эксперты разбирают наиболее «популярные» вопросы этой темы:

  • Service Desk – одна точка входа. Как это выглядит глазами пользователя и бизнес-руководителя?

  • Процессы поддержки – один или несколько?

  • Система контроля и защиты информации — методология и средства.

  • Мониторинг – оправданы ли дорогостоящие системы перед бизнесом?

  • Почему так важна отчетность в ИТ? И т.п.

В формате однодневного МАСТЕР-КЛАССА Вы узнаете, как…

  • правильно мотивировать бизнес-руководство на поддержку выбранного курса;

  • «привить» пользователю ИТ-услуг понятие, что обращение в Service Desk – единственный и наилучший способ четко и быстро решить его проблемы, и нейтрализовать «обиженных» пользователей;

  • «оградить» специалистов второй линии поддержки от «вторжений» пользователей;

  • устранить противоречия между уровнями (линиями) поддержки;

  • правильно подобрать и мотивировать персонал Service Desk к командной работе;

  • классифицировать обращения, если у Вас только 1 процесс управления инцидентами;

  • документировать инциденты и мотивировать персонал поддержки к документированию;

  • выделить запросы на изменения в отдельный процесс;

  • добиться того, чтобы регламент работал;

  • определить участки, требующие особого контроля;

  • связать Service Desk и систему мониторинга…

И многое другое из насущных и острых вопросов из практики реализации процессов ITIL.

Мастер-класс 26 ноября продолжает серию мастер-классов IT Expert. В роли ведущих – наши Заказчики, успешно реализовавшие подобные проекты с нашей помощью. На основе примеров из собственной практики они познакомят Вас с полезными рекомендациями «из жизни» и ответят на самые волнующие вопросы. Вас ждет интерактивное и увлекательное общение в кругу единомышленников и экспертов.

Из отзывов участников…

«В книгах ITIL нет готовых рецептов, как эффективнее реализовать этот подход применительно к российской практике. Мастер-класс IT Expert на живых примерах дает понимание, как ITIL работает на самом деле. Это как тест-драйв при покупке автомобиля — вместо того, чтобы сто раз прочесть о нем, лучше один раз проехать».

Лавонин Денис, компания ИТСК

Спешите! Набор в группу 26 ноября завершается!

Подробности>>

Зарегистрироваться на мастер-класс>>

Компания IT Expert

+7 495 981 5710

info@itexpert.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.