Возможности OmniTracker по автоматизации процессов ITIL

Рынок предлагает широкий спектр программных продуктов автоматизации процессов ITIL. Выбор среди представленного многообразия – непростая задача. Чем руководствоваться при выборе и какие критерии использовать для сравнения продуктов? Компании OmniNET и IT Expert предлагают вашему вниманию результат комплексной сертификационной оценки возможностей OmniTracker по автоматизации процессов ITIL.

В 2007 году компания IT Expert в качестве обобщения проектного опыта, связанного с выбором и оценкой ПО для автоматизации процессов ITIL, подготовила методику комплексной оценки программных средств на пригодность к автоматизации процессов ITIL. Методика основана на проверке программных средств по системе функциональных требований, определяющих, какие функциональные возможности процессов ITIL могут быть поддержаны данным программным средством. В 2009 году специалисты компаний IT Expert и OmniNET выполнили совместную работу по оценке специализированного решения IT Service Management Center 2.0, созданного на базе продукта OmniTracker 8.5.

Результаты сертификационной оценки

Работы проводились с ноября по декабрь 2008 года. Специалисты компании OmniNET, разработчика продукта OmniTracker, участвовали в проверке с целью представления наиболее полных и точных сведений о функциональных возможностях решения и его конфигурировании.

В ходе проверки оценивались встроенные возможности решения, средства настройки / доработки, полнота документации и локализации на русский язык. Область охвата проверки включала в себя следующие процессы ITIL v2:

1. Управление инцидентами;

2. Управление проблемами;

3. Управление конфигурациями;

4. Управление изменениями;

5. Управление релизами;

6. Управление уровнем сервиса.

По результатам проверки установлено, что оцениваемый продукт полностью удовлетворяет требованиям по автоматизации перечисленных процессов, при этом для реализации большинства из них требуются лишь незначительные доработки. Дополнительную информацию можно получить в заключении, опубликованном по адресу: http://www.itexpert.ru/rus/consulting/ON_ITSM_Tool_1.0.pdf

Интересные особенности продукта

Заместитель директора по ИТ консалтингу, Дмитрий Исайченко: «Из интересных особенностей продукта OmniTracker отмечу, прежде всего, следующие:

* OmniTracker предоставляет собой мощный и универсальный инструмент, предназначенный для создания различных workflow-приложений. IT Service Management Center – лишь один из примеров его применения, есть готовые решения и для других областей, например, управление проектами, управление требованиями при разработке, CRM-решение и другие;

* OmniTracker обеспечивает развитые механизмы интеграции (с Active Directory, e-mail, телефонией, внешними источниками данных и другими системами автоматизации посредством web-сервисов и COM-автоматизации);

* OmniTracker – это продукт среднего ценового диапазона, обладающий функциональными возможностями значительно выше среднего.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.