Кому поможет ITSM?

19 марта 2009 года Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «Кому поможет ITSM?»

ИТ-службы, ранее считавшиеся исключительно затратными подразделениями, сегодня все больше стремятся доказать свою важную роль в бизнесе, либо вообще стать одним из центров генерации прибыли. Это возможно при правильной организации деятельности ИТ-отдела как сервисного подразделения. Отлаженный, поставленный на поток, сервис можно потом поставлять как внутри организации, так и вовне – зарабатывая на этом дополнительно.

Однако переход на сервисную модель работы ИТ – достаточно трудоемкий, небыстрый процесс. Периодически саботируемый – причем как исполнителем, так иной раз и самим заказчиком. Смена идеологии на сервисную предполагает изменение самого восприятия отдела ИТ – т.е. формирование принципиально нового менталитета и корпоративной культуры. Нужно изменить процессы деятельности внутри ИТ-службы и нужно наладить заново взаимоотношения с другими подразделениями.

С другой стороны, последствия перехода к новой парадигме – в соответствии с принципами ITSM — измеримы, а значит, их результативность очевидна. Это становится особенно важным в новых экономических условиях, когда ИТ-отделы готовятся к сокращениям бюджетов и учатся новым способам выживания.

Насколько усложнится (или наоборот – ускорится) продвижение ITSM в России в ближайшие годы? Поможет ли ITSM выжить ИТ-отделам? Нужен ли российскому бизнесу сервисный подход к ИТ в существующей ситуации? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия 14500 руб. Для представителей всех остальных организаций участие бесплатное. Подробнее на сайте http://events.cnews.ru/events/19_03_09.shtml

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.