Итоги конференции «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика»

26 ноября в Москве состоялась конференция «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика», организованная itSMF Russia. В работе конференции приняли участие сто ведущих ИТ-специалистов из 55 компаний.

Многие участники Конференции отметили хорошую организацию мероприятия: большое количество информационных материалов, не только презентации, но и живую демонстрацию продуктов, огромное желание спикеров ответить на каждый вопрос.

Отзывы участников мероприятия:

Фаретдинов М.Г., Технический директор,ООО «ИТМ групп», г. Москва

В условиях, когда информационные технологии все больше входят в жизнь бизнеса и появляются все больше поставщиков в области ITSM решений проведение таких мероприятий трудно переоценить, поскольку здесь происходит не только знакомство новыми решениями и стратегиями поставщиков, но и действительно полезный обмен мнениями.

Что касается данной конференции и продемонстрированных технологических решений IBM в области ITSM, можно отметить и положительные моменты и, так сказать, добавить небольшую ложку дегтя:

Здесь мы смогли ознакомиться с новыми технологическими платформами и продуктами линейки IBM Tivoli, “в живую” пообщавшись с сотрудниками компании, и внести больше понимания всей технологической платформы компании в данной области.

Но с другой стороны, на мой взгляд, докладчики сделали основной упор на техническую реализацию продуктов, но не смогли предложить «РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ», с которыми приходиться сталкиваться в управлении ИТ услугами и управлении ИТ инфраструктурой.

Малиновская И.М., Главный специалист Дирекции ИТ консалтинга ООО ИК «СИБИНТЕК», г.Москва

«Очень интересно было узнать о том, что компания IBM понимает под интеграцией бизнеса и ИТ, и каким образом готова содействовать развитию этого процесса. Способность IBM к эффективному диалогу с обеими взаимодействующими сторонами была ярко продемонстрирована в ходе конференции. Докладчики, сменяя друг друга, на понятном для заказчиков языке, рассказали о возможности создания целостной системы управления ИТ, от бизнес-сервисов и до услуг технической поддержки инфраструктуры. «Группа технической поддержки», находившаяся в зале, с готовностью отвечала на конкретные вопросы специалистов. Временные рамки конференции не позволили углубиться в детали, но надо полагать, что это мероприятие привлечет внимание к таким вопросам как мониторинг на транзакционном уровне, построение системы управления на основе сервисно-ориентированной архитектуры и многим другим.

Решив представить свою ITSM стратегию в такое сложное, богатое не только технологическими инновациями, но и финансовыми потрясениями время, компания IBM не ошиблась в выборе площадки и собрала активную аудиторию. Конференция получилось интересной и для ИТ специалистов, и для заказчиков, головы которых заняты проблемами выживания в условиях кризиса, а кроме того оптимистичной, настроенной на перспективу и просто веселой.»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.