Вариант развития HP Service Desk – выход есть?

Всем известно, как любим в России HP OV Service Desk 4.5. На текущий момент подавляющее большинство российских внедрений Service Desk реализованы на базе продуктов HP OpenView Service Desk семейств 4.5 и 5.х. Уже в этом году многим российским компаниям, внедрившим решение на базе HP SD, придется сделать нелегкий выбор между переходом на новый продукт Service Manager и отличным, но морально устаревающем с каждым днем ПО HP Service Desk. Через год-два, если продукт HP Service Desk будет снят с поддержки, этот сложный выбор придется сделать и всем оставшимся.

Конечно, всегда остается вариант перехода на другое ПО – в частности, именно заменой центрального решения HP обусловлен небывалый за последний год всплеск активности прочих вендоров, предлагающих решения класса Service Desk. Однако, терять процессный опыт и практику – уже вложенный в решение HP SD никому не хочется.

Полный текст статьи читайте на: http://www.itsmportal.ru/community/article/2008-09-28%2000:00:00-113.html

Ссылка на бесплатное хранилище — http://narod.ru/disk/2833400000/RU_OMNITRACKER_Migration.pdf.html

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.