НР 15 лет на рынке ИТ-образования

Компания НР отметила 15 лет со дня открытия в России Учебного центра, одного из крупнейших обучающих центров компании в Восточной Европе, где проходят подготовку ИТ-специалисты и менеджеры различного уровня компаний из всех отраслей экономики и государственных структур.

«Сегодня в основе большинства бизнес-процессов лежат информационные технологии, а это значит, что для того, чтобы компания была успешной в эпоху высокой конкуренции, ее ИТ-департамент должен быстро и гибко реагировать на требования бизнеса, – говорит Владимир Оверченко, кандидат технических наук, доцент, руководитель Учебного центра НР Россия. – От ИТ-специалистов требуются навыки не только внедрения и управления информационными технологиями, но и повышения их эффективности и приспособления к меняющимся задачам. В этих условиях особое значение приобретает обучение ИТ-специалистов».

Учебный центр НР в России был основан в сентябре 1993 года. За 15 лет работы в центре прошли подготовку более 32 тысяч специалистов из различных компаний, предприятий и организаций России и других стран СНГ, а портфель курсов расширился до 100, начиная с курсов по аппаратным платформам и операционным системам и заканчивая построением ИТ-процессов, обеспечивающих повышение эффективности бизнеса (ITIL/ITSM). Отличительной особенностью обучения является высокая доля практических занятий, которые выполняются на оборудовании как самого Центра, так и на стендах виртуальной лаборатории HP Virtual Labs, представляющей собой по сути один из крупнейших в мире центров обработки данных.

В последние два года центр активно развивает дистанционное проведение курсов на базе виртуального класса HP Virtual Room, предназначенного для изучения теоретической части тренинга и интерактивного общения, и виртуальной лаборатории HP Virtual Labs, в которой в режиме удаленного доступа выполняются лабораторные работы. C февраля 2007 года уже более более 900 человек прошли обучение по продуктам и технологиям HP в формате Вебинаров и RAIL.

«Внедрение и развитие новых технологий обязательно требует повышения квалификации ИТ-персонала, поэтому мы решили воспользоваться услугами Учебного центра НР, – рассказал Павел Хроленко, заместитель ИТ-директора по эксплуатации и развитию информационных систем Дальневосточного МегаФона (ЗАО «Мобиком-Хабаровск»). – Однако перед нами встала серьезная проблема: отправка на обучение в Москву специалистов из Владивостока и Хабаровска требовала серьезных финансовых расходов. К тому же их отсутствие на рабочем месте в течение длительного времени могло стать критичным для компании, так как бизнес-процессы требуют постоянной поддержки со стороны ИТ. НР предложила наиболее приемлемый для нас вариант обучения – дистанционные онлайн тренинги под руководством ведущих преподавателей Учебного центра НР. Такой формат помог нашим специалистам пройти необходимое обучение, не покидая своего рабочего места».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.