IV Партнерской Конференции Terrasoft: 80 партнеров со всего мира

12-14 сентября 2008 г. состоялась IV Партнерская Конференция Terrasoft. По уже сложившейся традиции мероприятие прошло вблизи г. Киева, в гостиничном комплексе «Адмирал-Клуб». Конференция собрала более 80 партнеров из 20 городов СНГ и стран Балтии.

IV Партнерская Конференция состояла из трех дней: Стратегия, Инновации, Практика.

В первый день Конференции управляющими партнерами компании была представлена стратегия Terrasoft на 2008-2009 гг. и технологическая стратегия развития платформы Terrasoft. Представителям партнерских организаций были презентованы новые подходы в проектном бизнесе и сфере управления персоналом, а также планы по развитию Центров компетенций Terrasoft на отраслевых рынках.

В завершение дня была проведена презентация нового интернет-портала компании — Terrasoft Community. Презентация перешла в обсуждение возможностей Сообщества Terrasoft, в результате которого были выработаны ценные идеи по развитию Terrasoft Community, касающиеся предоставления дополнительных возможностей по обмену опытом и знаниями участников Сообщества.

Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами активно работает над выпуском новых продуктов и решений, ориентированных на различные рыночные сегменты и вертикали. Как следствие, второй день Конференции был посвящен презентации отраслевых решений Terrasoft и продуктов партнеров.

Помимо уже зарекомендовавших себя на рынке продуктов Terrasoft Service Desk, Terrasoft Tourism и Terrasoft CRM Bank, были представлены и новые решения. В частности, партнер Terrasoft из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», анонсировала решение Terrasoft Real Estate для рынка коммерческой недвижимости, а партнер из Москвы, компания «Телефонные Системы», продемонстрировала Call Centre сервер Oktell, встроенный в платформу Terrasoft.

Большой интерес всех участников Конференции вызвал продукт Terrasoft CRM Mobile — модуль CRM для мобильных устройств, коммуникаторов, который готовится к релизу партнером из Киева, компанией E-Soft. Terrasoft CRM Mobile — это CRM-система, которая обладает всеми преимуществами беспроводного доступа, сохраняя при этом базовые функциональные возможности Terrasoft CRM.

Также, в рамках второго дня Конференции прошла секция, посвященная работе сервисных служб предприятия. Сразу после обзора ITIL, сделанного Александром Левинсоном, гуру ITIL и признанным экспертом в ITSM, была продемонстрирована практика использования Terrasoft Service Desk и процессов ITIL в Службе технической поддержки Terrasoft.

В третий день Конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Для участия в конкурсе были отобраны 5 наиболее интересных проектов за прошедший год. Лучший CRM-проект года был выбран путем голосования всего партнерского сообщества, и им был признан проект компании SofteX по внедрению Terrasoft CRM в дистрибуторской компании. Кроме того, в завершение Конференции большой интерес партнеров вызвали Круглые столы, посвященные технологиям продаж, проектному менеджменту и разработке ПО.

Получив отзывы партнеров о Конференции, можно с уверенностью утверждать, что IV Партнерская Конференция Terrasoft не только оказалась полезной для всех участников, но и превзошла ожидания партнерских организаций. Помимо новых знаний, полученных во время докладов, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Партнерская конференция послужила стимулом для партнеров Terrasoft в достижении новых целей и реализации своих идей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.