Новый проект по внедрению ITSM компании «Инком»

В НАСК «Оранта» запустили проект по организации работы службы Service Desk и внедрению процесса управления инцидентами на базе системы автоматизации IBM Service Request Manager компании «Инком».

Целью проекта есть обеспечение эффективной ИТ-поддержки для динамично развивающегося бизнеса крупнейшей классической страховой компании Украины.

Создатели проекта разрабатывают новую структурную единицу Service Desk, формализацию работы ИТ-службы в рамках процесса управления инцидентами и внедрение системы автоматизации IBM Service Request Manager для поддержки процесса. Благодаря организации эффективной работы ИТ-персонала, проект повысит качество поддержки пользователей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.