«КОМСТАР-ОТС» совершенствует управление ИТ-сервисами

В середине августа компания «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы» («КОМСТАР-ОТС») объявила о завершении первого этапа внедрения системы «Итилиум», предназначенной для управления ИТ-инфраструктурой компании (IT Service Management, ITSM). Данное решение обеспечивает предоставление услуг в сфере ИТ и ориентировано на потребителя этих услуг. В его основе лежит методология ITIL (IT Infrastructure Library), представляющая собой обобщение международного опыта и являющаяся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами.

В рамках проекта были проведены типовые настройки системы «Итилиум», тренинги для специалистов компании по вопросам ITSM, сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы (Service Desk). В настоящее время система внедрена для обслуживания пользователей полнофункциональной ERP-системы Oracle E-Business Suite (OEBS).

Как считают в компании «КОМСТАР-ОТС», реализация проекта позволит оптимизировать работу ИТ-специалистов, сделает деятельность ИТ-подразделения более прозрачной для пользователей, а также предоставит возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг. Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния сбоев, которые вызваны ошибками в ИТ-инфраструктуре, на деятельность компании путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.