Специалисты ИТ подлились своим опытом

27 мая в деловом комплексе «Редиссон Славянская» прошла 5-я Юбилейная конференция: «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ И ИТ-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ОТ ЭФФЕКТИВНОЙ ИТ-СЛУЖБЫ К ЭФФЕКТИВНОМУ БИЗНЕСУ», ежегодно организуемая журналом «Открытые системы» и Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con.

Компания IT Expert, являющаяся стратегическим партнером «Открытых систем», традиционно выступила Платиновым спонсором мероприятия. В конференции приняли участие представители крупных российских и зарубежных компаний, таких как Банк России, Внешэкономбанк, НР Россия , BMC Software, IBS, Вымпелком, ITSMf Russia. Ведущие ITSM специалисты ITExpert совместно со своими крупными заказчиками — Банком России и Внешэкономбанком — поделились знаниями, опытом и практикой, почерпнутой в проектах, которые были реализованы за последний год.

Директор департамента ИТ консалтинга IT Expert, Сергей Ямов совместно с первым заместителем Директора Дирекции по обеспечению Банковской безопасности Внешэкономбанка, Валерием Чашкиным, выступил с докладом на тему: «ИТ деятельность в организации – хотите управлять, управляйте! От искусства к профессионально организованной работе», посвященным особенностям выполненного компанией IT Expert проекта по совершенствованию системы ИТ управления во Внешэкономбанке. Была рассмотрена процессная модель системы управления, представлены примеры успешно решенных задач, а также обозначены новые горизонты дальнейшего сотрудничества.

С докладом, посвященным эволюции сервисного подхода в теории и на практике, выступил директор департамента ИТ услуг, Максим Григорьев, где затронул такие важные вопросы, как развитие понятия ИТ сервиса в российской ИТ практике за последние 10 лет, а также особенности трактовки данного термина во второй и третьей версиях Библиотеки ITIL. В качестве case study IT Expert представила презентацию заместителя директора Центра информационных технологий Банка России, Олега Крупенко, на тему «Использование сервисного подхода при организации деятельности Центра технической поддержки ИТС Банка России». Он рассказал об опыте крупной государственной организации по использованию подхода ITSM для повышения эффективности деятельности центра, оказывающего техническую поддержку подразделениям информатизации Банка России, и о том, как внедрение процессов ITSM позволило обеспечить эффективное взаимодействие различных внутренних экспертных групп, региональных отделений технической поддержки и внешних сервисных структур.

Конференция завершилась круглым столом с целью открытого обсуждения наиболее значимых вопросов, рассмотренных в ходе конференции, а также небольшим фуршетом от компании IT Expert в честь 10-летнего юбилея ITIL в России.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.