ИТ-инфраструктура «Аэрофлота» тесно подружилась с HP

Компания НР и ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» завершили промежуточный этап проекта по модернизации системы управления качеством предоставления информационных услуг. Таки образом, авиакомпания оптимизировала работу ИТ-департамента и его служб, а также создала каталог услуг. Проект был реализован на базе передовой методологии НР ITSM с учетом рекомендаций ITIL. «Аэрофлот» перешел на сервисную модель, которая позволит поднять обслуживание на качественно новый уровень и решить долгосрочные бизнес-задачи. Компания «Аэрофлот» использует решение HP Service Desk в качестве системы инцидент-менеджмента уже 7 лет.

«Перед Аэрофлотом стояла простая бизнес-задача – ИТ-департаменту была необходима система управления информационными ресурсами, позволяющая оптимизировать его взаимодействие с другими подразделениями компании и при этом точечно воздействовать на проблемные участки, – рассказал Сергей Кирюшин, директор департамента ИТ. – На сегодняшний момент мы смогли пересмотреть все процессы нашего департамента и получить новую, доработанную автоматизированную систему, позволившую нам повысить качество ИТ-сервисов и одновременно сократить расходы на поддержку пользователей».

В ходе проекта сотрудники «Аэрофлота» совместно со специалистами HP оптимизировали поддержку пользователей и систему работы с заявками и разработали специальный веб-интерфейс, позволяющий подавать заявки на модернизацию оборудования и взаимодействовать с пользователями с учетом внутренней специфики компании.

В рамках развития проекта «Аэрофлот» с помощью консультантов HP разработал и внедрил единый каталог бизнес-услуг, предоставляемых департаментом ИТ. В результате в «Аэрофлоте» реализован четко структурированный каталог услуг, соответствующий рекомендациям ITIL v.3.

Все работы велись по методике HP ITSM, что обеспечило внедрение решения в достаточно сжатые сроки – всего 9 месяцев. При этом непрерывная работа с привлечением консультантов HP велась в первые 2 – 3 месяца, а дальше специалисты департамента ИТ двигались самостоятельно с периодическим аудитом консультантов HP.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.