Январская Конференция по вопросам ITSM

На Январской Конференции после своего доклада Александр предлагает нам поговорить «о мелочах»:

  • Где разница между инцидентами и проблемами?
  • Управление изменениями или проектами?
  • Нельзя контролировать ВСЕ изменения!
  • Что записывать с CMDB?
  • Почему Capacity management не помогает нам быстрее сдавать проекты?

    Совсем недавно мы с интересом узнали о решениях, которые предлагает компания BMC Software российским компаниям. В январе представители BMC поделятся своими новыми наработками и новым опытом внедрения.

    Сколько стоит ИТ-специалист сегодня? Сколько готовы заплатить компании? Как не продешевить, предлагая себя работодателю? Всемирно известная компания Kelly Services, одна из первых пришедшая на российский рынок по подбору кадров, прольет свет на эти и другие вопросы, связанные с трудоустройством.

    Осенью 2007 года компанией IBS переведена на русский язык и издана книга Питера Брукса «Метрики для управления ИТ-услугами». Перевод получил одобрение itSMF России. Участники конференции получат возможность подробно узнать об этом издании и, возможно, одними из первых приобрести книгу.

    Зарегистрироваться и подробно познакомиться с программой Круглого стола можно нашем сайте itSMF

  • Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.