Реальный аутсорсинг: построение сервисной модели управления ИТ

Ключевые вопросы, которые включены в программу мастер-класса:

  • 1. Проблемы, которые встают перед бизнесом в процессе структурирования сервисов и переходе к режиму аутсорсинга;
  • 2. Подробный разбор опыта конкретной компании, которая за три года провела реформу сервисной деятельности
  • 3. С чего начать структурирование (каталог сервисов, нормативы, иерархия сервисов)?
  • 4. Структура и измерение эффективности сервисных служб; что такое сервисный офис (задачи, функции, регламенты, отчеты)?
  • 5. Структурирование и капитализация – как затраты превратить в активы?
  • 6. Практические результаты проекта;
  • 7. Можно ли вести структурирование без инвестиций и многие другие секреты мастерства.

    Подробности- на сайте АНХ при Правительстве РФ

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.