Всеобъемлющая аналитика как неотъемлемая часть бизнес-процессов

«Каждая пользовательская группа внутри организации имеет разные потребности в отношении предпочитаемого интерфейса, степени детализации предоставляемых данных и того, в каких процессах будут использованы полученные данные.

  • Пользователь аналитики– компьютерно грамотен, желает самостоятельно ориентироваться, тратить время на собственное обучение и собирать информацию из нескольких систем.
  • Операционный пользователь, однако, имеет другой набор требований. Ему нужен интуитивный интерфейс и информация, готовая к незамедлительному использованию. Дополнительно, операционный пользователь вряд ли будет тратить дополнительное время на подготовку и обучение работе с системой – если ее непросто эксплуатировать с самого начала, он не станет ей пользоваться.

    Следовательно, при подготовке к всеобъемлющей аналитике компании и организации должны проводить различие между типами пользователей, имеющимися в их распоряжении…»

    Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте организатора- компании IDC

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.