FrontRange Solutions проведет серию бесплатных информационных семинаров

На семинаре будут рассмотрены вопросы по актуальности применения рекомендаций ITIL, основные отличия новой 3-ей версии ITIL и их влияние на работу ИТ служб. Важный аспект для изучения — это снижение издержек при внедрении голосовой функциональности в ИТ Service Desk.

Программа мероприятия:

  • 10:00 — 10:30 Приветственный кофе и регистрация участников
  • 10:30 — 10:50 «FrontRange Solutions: Миссия, стратегия и видение рынка решений ИТ управления услугами». Антон Крейцер- управляющий директор региона CES FrontRange Solutions
  • 10:50 — 11:30 «Управление ИТ-сервисами в соответствии с рекомендациями ITIL v.3″ Вадим Панин- консультант-аналитик компании Verysell Projects
  • 11:30 — 12:15 «Реализация лучших практик ИТ в решении Frontrange Service Management. Как построить эффективную ИТ службу поддержки бизнеса: шаг за шагом». Дмитрий Столяр- директор по продажам FrontRange Solutions в России
  • 12:15 — 13:00 «Живая» демонстрация Frontrange Service Desk с возможностью имитации рабочей среды участников семинара
  • 13:00 — 14:00 Фуршет и время для неформального общения

    Регистрация и подробности- на официальном сайте FrontRange Solutions

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.