Исследование IBM: роль руководителя ИТ-службы меняется

IBM обнаружила, что современное состояние бизнеса и технологий указывает на необходимость подхода к интеграции технологий с основным бизнесом.

Исследование также указывает, что для того, чтобы ИТ-служба продолжала стимулировать инновации и рост бизнеса, необходима согласованная работа руководителя ИТ-подразделения и главного исполнительного директора компании (CEO).

Тем не менее сегодня во многих компаниях руководителям ИТ-служб отводится вспомогательная роль, и они не рассматриваются как лидеры бизнеса и стратегические партнеры по перестройке процессов и культуры. Чтобы изменить такое положение, руководители ИТ-подразделений хотели бы иметь более прочные связи с главными исполнительными директорами и другими руководителями высшего звена и руководителями направлений.

С полным текстом отчета компании IBM можно ознакомиться на их официальном сайте

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.