HP расширяет портфель решений для управления услугами

«ITIL версии 3 – эта система наиболее совершенных рекомендаций по управлению ИТ, призванная обеспечивать высокое качество ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими. Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет заказчикам синхронизировать эксплуатацию и внедрение ИТ-услуг со стратегией предприятия. Это позволит повысить управляемость, эффективность соблюдения нормативных требований и производительность ИТ-среды и, как следствие, оптимизировать бизнес-процессы и бизнес-результаты в целом.»

Об этой новости сообщает интернет ресурс PressRoom.ru. К сожалению, найти оригинал на официальном сайте компании HP нам пока не удалось…

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.