Состоялась 4-я ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии»

«В продолжение традиции, заложенной на предыдущей конференции по управлению ИТ-услугами, в этом году в тематику мероприятия включено обсуждение различных стан-дартов, регламентирующих сервисную направленность деятельности ИТ-службы,– третьей версии ITIL, ISO 20000, CoBIT. Кроме того, в выступлениях участников конференции под-нимались такие темы, как процессная организация деятельности ИТ-службы, ее ориентация на оказание ИТ-услуг бизнес-заказчикам, инструментальные средства, нацеленные на под-держку предоставления ИТ-услуг, и вопросы окупаемости инвестиций, связанных с внедре-нием в ИТ-службе идеологии ITSM.»

Сообщает об этом интернет издание PressRoom

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.