itSMF России приглашает на 14-й круглый стол по вопросам ITSM

Программа мероприятия:

16:30 – 17:00- Регистрация участников

17:00 – 17:15- Общая часть

17:15 – 18:00- Доклад «Sarbannes-Oxley Act’404. Комплексная подготовка к аудиту», докладчик- Алексей Лелеков, управляющий партнер «5-55», IT Service Manager.

18:00 – 18:30- Кофе-брейк

18:30 – 19:15- Доклад «Case study: построение компанией «Пилот» аутсорсинга ИТ-поддержки международных клиентов.» Докладчик- Павел Тепляков, директор по сервису и услугам, группа компаний «Пилот – бизнес решения для торговли»

19:15 – 20:00- Доклад «ИТ-услуга, управление ИТ-услугами и практика использования этих понятий в мире и в России». Докладчики:

  • Татьяна Орлова, ЕС – лизинг Софт, менеджер по международным проектам и
  • Сергей Овчинников, Деснол Софт Проджект, директор по развитию, автор статьи «ИТ-услуги: есть ли альтернатива ITIL?»

    Дискуссия. (Что же такое ИТ-услуга (и вообще услуга в подобном подходе) и чем ITSM отличается от классического, вертикального подхода к управлению ИТ-инфраструктурой и от ремонтно-регламентной модели управления ИТ-активами. Второе в России часто понимают под ITSM, и на практике именно этот подход используют в силу низкого уровня зрелости российских компаний, что правильно. Правильно потому, что ремонтно-регламентная модель является предшественницей ITSM, и от это модели можно перейти к ITSM на более поздней стадии развития организации…)

    Приглашаются все профессионалы, желающие принять участие в работе круглого стола. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться у административного сотрудника itSMF Елены Карабановой. Тел: (495) 981-57-10 доб.149. Участие в конференции для членов itSMF бесплатно, для лиц, не являющихся членами itSMF, — $40 (предусматривается возможность зачета этих средств при последующем вступлении в itSMF партнерство, как части вступительных членских взносов)

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.