Управление ИТ-услугами на предприятии

Конференция ориентирована на вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков служб Service Desk, менеджеров центров поддержки, а также всех, кто вовлечен в операционную деятельность в сфере ИТ и заинтересован во внедрении лучших практик в организациях различного размера и специализации.

Основные темы конференции:

  • От службы поддержки пользователей к центру управления ИТ-услугами — особенности реализации и автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг.
  • Что мешает переходу от оперативных процессов ИТ-службы к процессам тактической группы (управление уровнем обслуживания, финансовое управление, управление мощностями и т.д.)?
  • Как на практике применить положения новых стандартов, регламентирующих управление ИТ-услугами на предприятии?
  • Особенности реализации ITSM в средних и малых компаниях.
  • Как добиться реального возврата инвестиций от внедрения принципов ITIL/ITSM?
  • Перспективы использования ITIL Version 3.
  • CMDB — еще один элемент автоматизации или основа реализации ITIL?
  • Инструментальные средства для реализации концепции ITSM.

    Полную информацию можно получить из первоисточника

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.