Процессное управление ИТ: как не «утопить» проект?

Как бы там ни было, статья достаточно интересная.

«Идея написания этой статьи родилась из противоречия между двумя фактами на рынке банковских услуг. Первый: высокий уровень конкуренции заставляет банки постоянно развиваться – выпускать на рынок новые продукты, видоизменять старые, тем самым привлекая новых потребителей, отвоевывая их у своих соперников. Второй: уровень значимости одного из основных агентов реализации инноваций– департамента информационных технологий в значительном количестве случаев недостаточен для результативного внедрения инноваций. Где выход? Ответ подскажут ISO 9001 и ITIL»

Весь текст здесь

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.