Выбирайте людей правильно

Успех или неудача в деле управления уровнем предоставляемых услуг внутри организации зависит от того, насколько правильные сотрудники занимают правильные менеджерские позиции. Автор статьи объясняет как следовать этому, начиная прямо с отбора кандидатов.

По ее мнению, к этому процессу нужно подходить с ясным пониманием критериев отбора, которые могут включать:

  • знания ITIL, раскрывающие необходимый уровень- основы (foundation), практик (practitioner), или руководящий уровень
  • хорошие межличностные и коммуникационные навыки
  • навыки управлением персонала и лидерства; мотивационные навыки
  • навыки управления проектом
  • обоснованные ИТ знания и опыт
  • навыки управления бюджетом
  • Деловая хватка
  • ориентированность на клиента

    Подробнее раскрыть эти пункты и дополнительно узнать о перечне служебных обязанностей, можно прочитав статью

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.