Управление качеством ИТ сервисов по ISO 20000

Проведение образовательных семинаров стало одним из первых результатов партнерства российского представительства Британского института стандартов (BSI MS CIS) и учебного центра компании IT Expert, заключенного в ноябре 2006 г. в целях популяризации современных международных методов управления качеством ИТ в России.

Обучение включало в себя три курса: «Введение в стандарт», «Внутренний аудитор», «Внедрение». В рамках курса «Введение в ISO/IEC 20000-1:2005» специалисты изучили основы и положения стандарта, требования к сертифицируемой организации. Курс «Внутренний аудитор ISO/IEC 20000-1:2005» ознакомил специалистов, участвующих в проверке соответствия работы служб ИТ стандарту ISO 20000 с правилами проведения и особенностями аудитов. Третьей ступенью стал курс «Внедрение в ISO/IEC 20000-1:2005», программа курса ознакомила слушателей с особенностями и требованиями, которые позволят им разработать, внедрить и интегрировать систему управления информационными сервисами в существующую систему менеджмента компании.

Преимущества сертификации компании согласно ISO 20000 следующие:

международный стандарт ISO/IEC 20000-1:2005, основанный на стандарте BS 15000:2002, разработанном BSI, является обобщением мирового опыта в организации управления ИТ сервисами. Он заключается в выработке универсальных критериев для организации или службы, предоставляющей ИТ-услуги, для эффективного оказания ими услуг и обеспечения выполнения требований заказчиков на самом высоком уровне с учетом их бизнеса.

Наличие сертификации согласно ISO 20000 позволяет:

  • легче добиваться поддержки высшего менеджмента, что является важнейшим условием успешного внедрения передового опыта ITIL в своих организациях;
  • расширять клиентскую базу пользователей ИТ услуг;
  • повысить конкурентоспособность;
  • улучшить качество выпускаемых продуктов и предоставляемых сервисов;
  • повысить удовлетворенность пользователей;
  • повысить производительность труда;
  • сократить расходы.

    Успех образовательных программ и потребность российских ИТ-руководителей в знаниях о международной сертификации в сфере ИТ услуг позволили BSI и IT Expert определить график проведения курсов – они будут проводиться ежемесячно.

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.