Управление инцидентами и проблемами

В ней автор рассказывает как распределить ресурсы при внедрении процессов управления инцидентами и проблемами- почему требования к сотрудникам, их исполняющим, так отличаются друг от друга и почему для их исполнения нельзя привлекать одних и тех же специалистов и менеджеров.

В статье приводятся конкретные примеры типичных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты отдела поддержки ИТ-услуг, описываются корневые причины- как разрешить возможные противоречия совмещения сотрудников/ролей из двух процессов- управления инцидентами и решения проблем, их вызвавших.

Краткая, понятная для любого начинающего специалиста в области ITIL, обучающая азам, статья.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.