Структура анализа дефектов/неисправностей

Часто ошибочно воспринимается, что сделать анализ очень сложно, на самом деле не требуется ничего более, чем лист бумаги, ручка и понимание сервиса как такового.

Следующие простые шесть шагов быстро и легко помогут в решении возникающих критически спорных вопросов проекта или проблем:

  • Выберите для анализа конечное событие высокого уровня
  • Выясните ошибки, которые могли привести к этому событию
  • Для каждой ошибки перечислите наибольшее количество причин, приведших к ней
  • Зарисуйте в виде диаграмы «дерева неисправности»
  • Продолжайте анализировать причины для каждой ошибки, пока не достигнете первопричины
  • Рассмотрите контрмеры для таких ситуаций

    В процессе анализа может получиться как реактивная модель поведения, так и проактивная при возникновении ситуаций со сбоями.

    Подробнее описание шагов можно найти в оригинале статьи

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.