Новые подходы к руководству ИТ

«Использование адекватных инструментов и процедур для умного управления ИТ- естественное развитие ИТ-организаций в сторону зрелости. Многие из перечисленных выше инструментов уже применяются в ИТ-отделах (об опыте их использования вы межете прочитать во врезках). Однако мы не знаем ни одного ИТ-отдела, где бы все эти методы и подходы работали целиком.»

Раскрываемые вопросы:

  • Факторы, стимулирующие развитие новых методов руководства ИТ
  • Новые подходы к руководству ИТ
  • ПО для управления ИТ, в свою очередь делятся на:
    1. Решения, обеспечивающие выполнение нормативных требований
    2. Управление портфелем проектов
    3. Системы класса business intelligence (BI)
    4. Управление уровнями сервиса- SLM/BSM
    5. Новые системы управления ИТ

    «Тенденция несомненна- руководители ИТ-отделов стремятся вести управление ИТ как бизнесом, т.е. контролируя ключевые точки, устанавливая политики и уровни качества обслуживания, за счет чего достигается баланс между целями бизнеса и сделанными капиталовложениями.

    Но чтобы получить контроль над ИТ-ресурсами, расходами и инвестициями на таком уровне абстракции, ИТ-директорам понадобится внедрить у себя лучший опыт в области ИТ и найти правильное сочетание технологий, обеспечивающих управление портфелем проектов, рисками, финансами (применительно к ИТ), а также информационную безопасность и соблюдение нормативных требований.»

    Источник

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.