Анализ простоев предоставления услуг

Кратко они сформулированы следующим образом:

  • Для начала, придайте информации о простоях форму инцидентов, свяжите ее с близкими закрытыми проблемами или известными ошибками
  • Сгруппируйте перебои касательно поставщика, продукта, совокупности, приложения, заказчика и т.д.
  • Сделайте простой Pareto анализ, чтобы отбросить все значительное в более мелкую группу
  • Для каждой группы похожих перебоев оцените причины их возникновения
  • Обязательно определите есть ли что-то, что уменьшает продолжительность простоя, или что еще лучше- исключает его полностью
  • Определите такое количество времени простоя, которое можно избежать

    Всю статью можно найти здесь

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.