И еще раз о национальном стандарте ИТ-услуг

Работы эти ведет компания «Ай-Теко», предполагается, что разработка стандарта будет завершена в ноябре 2006 года.

Как и нами уже не раз подчеркивалось, «основанный на рекомендациях библиотеки ITIL, он станет определять требования к управлению услугами ИТ и по содержанию будет близок к ГОСТ Р ИСО 9000—2001, который определяет положения и словарь системы менеджмента качества. Поэтому одна из важнейших наших задач при разработке национального стандарта — согласование терминологии и положений ITIL и этого ГОСТа»,- считает Заурбек Алехин, директор департамента консалтинга компании «Ай-Теко».

Весь текст стаьи здесь

PS. Кстати сказать, что двумя днями ранее там же, только в разделе «Аналитика и исследования» была опубликована достаточно интересная исследовательская статья этого же автора- «Парадоксы стандартизации»

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.