Новый сертификат по управлению качеством услуг (SQM)

Дается он ЭКсперным ИНститутом (EXIN) — независимой организацией, мировым «поставщиком» сертификации в ИТ, создающей обучающие требования и программы, развивающей и проводящей сертификацию в области информационных технологий.

EXIN известен во всем мире за ITIL сертификацию в ITSM. С такими сертификациями как ITIL, ISPL, CMM, ASL и DSDM, EXIN играет важную роль в развитии международных квалификационных стандартов.

Это новое учебное направление состоит из:

  • ITIL Foundation,
  • Service Quality Management Foundation,
  • a new ITIL Service and Process Improvement certificate
  • and a new Advanced certificate in Service Quality Management.

    В этом направлении серфитикат Manager of ITSM может быть использован вместо ITIL Service and Process Improvement.

    Более подробно об этом можно узнать, конечно же, на странице EXIN-EXAMS.com

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.