Внедрение процессов ITSM в России

В случае, когда руководство компании решает внедрить новый процесс управления для того или иного вида своей деятельности, само внедрение процесса можно рассматривать как проект, так как оно ограничено во времени и должно привести в уникальных условиях к ощутимому результату.

В данной статье основное внимание будет уделено внутренним рискам в проекте и неопределенностям, влияющим на них. Прежде всего, будет выделено несколько базовых, по мнению автора, параметров для проектов по внедрению процессов ITSM. Опыт показывает, что таковыми параметрами являются:

  • потребности бизнеса;
  • цели проекта;
  • продукт проекта;
  • границы проекта;
  • бюджет;
  • очередность выполнения работ;
  • статусы участников проекта;
  • правила и процедуры управления.

    Весь текст статьи здесь

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.