Cеминар «Управление ИТ-инфраструктурой на базе Naumen Service Desk»

Темы семинара:

  • Основы библиотеки передового опыта ITIL;
  • Управление ИТ-инфраструктурой предприятия;
  • Программный продукт Naumen Service Desk и его возможности.

    Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.

    Участники семинара познакомятся с программным продуктом Naumen Service Desk. Данный продукт, названный независимыми источниками «лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ-инфраструктуры», способен автоматизировать на предприятии 7 рекомендованных ITIL процессов.

    В ходе семинара специалисты компании NAUMEN поделятся опытом:

  • построения территориально распределенной службы поддержки при наличии слабых каналов связи на базе Naumen Service Desk;
  • организации распределенных контакт-центров службы поддержки на базе решений IP call-центр Naumen Phone и Naumen Service Desk;
  • взаимодействия с системами управления рабочими станциями и серверами (инвентаризация, fault management, управление изменениями и релизами).

    Семинар состоится 27 июня в 10.30 в зале «Тверь» гостиницы Holiday Inn Moscow Lesnaya по адресу г. Москва, ул. Лесная, 15.

    Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru. Участие в семинаре бесплатное.

    Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел.(495)737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.