Service Pack 1 для IT Service Management версии 5.0.4

Пакет обновления Service Pack 1 для ITSM 5.0.4 устанавливается на версию ITSM 5.0.4. При этом Вам не нужно устанавливать заново ITSM 5.0.4. Все CRM-приложения от компании FrontRange используют единую интегрированную платформу. Последняя версия ITSM обеспечивает простоту внедрения, возможность быстрой окупаемости при использовании продукта, а также удобство в эксплуатации. Новая версия продукта ITSM имеет клавиши быстрого вызова команды и различные варианты настройки.

Нововведения включают в себя:

  • Появление Опции Presence Management (Контроль присутствия), позволяющей определять присутствие оператора на рабочем месте и, таким образом, повышать производительность труда.
  • Усовершенствование Wizard для поддержки совмещения версии 5.0.4 с предыдущими версиями, уже адаптированными к требованиям пользователя.
  • Улучшение Inventory Management, включая утилиту сравнения учетных элементов (CI Comparison Utility), опции Inventory Identity, Discovery Enhancements и Scheduled Jobs.

    «Все усовершенствования повышают функциональность комплекса ITSM как продукта класса предприятия, — комментирует Лори Самолик (Lori Samolyk), старший менеджер по маркетингу компании FrontRange. – Комплекс ITSM компании FrontRange дает возможность представителям крупного и мелкого бизнеса управлять своими IT-системами и процессами в соответствии с принципами ITIL. Комплекс ITSM отражает в себе весь лучший опыт использования принципов ITIL, которые становятся общепринятой моделью ведения IT-бизнеса».

    О компании. FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 150,000 компаниями и более чем 1,7 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес — взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для крупных, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Électricité de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network.

    Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на Web сайте компании

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.