Почему руководители бизнес-подразделений не любят ИТ?

Почему бизнес-менеджеры не любят ИТ? Может быть это происходит потому, что ИТ не справляется со своей работой? Или может быть от недостатка коммуникации с заказчиком, а может от ошибочных ожиданий заказчика, недостаточно прозрачного и понятного соглашения об услугах? Почему один отдел знает как демонстрировать и измерять свою ценность, а другой этого не делает. Как ИТ может показать значимость? Да и при чем тут ITSM?

Ответы на все эти вопросы, различия в восприятии и оценке между ИТ и другими бизнес-подразделениями вы сможете подчерпнуть из этой интересной статьи

Последняя цитата- «И в заключение, чтобы ИТ отдел преуспевал ИТ менеджерам нужно выйти из своих кабинетов и потратить время на своих клиентов. Познакомьте ваших бизнес-партнеров с собой…»

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.