ITSMF: Девятый Круглый стол подводит итоги

«Стандарты ISO 20000:2005, новая эволюция управления IT сервисами»,- так определила главную тему пленарного доклада Наталья Горобец, General Director, BSI. Множество вопросов, поступивших после выступления, свидетельствуют о том, что доклад затронул именно те вопросы, которые вызывают интерес у профессионалов, и что в России появляется все больше компаний, желающих сертифицироваться. Стандарт ISO 20000 идет в массы.

Далее, в соответствии с программой мероприятия, все участники разошлись по четырем залам и продолжили работу в тематических рабочих группах:

  • «Взаимодействие линейного и процессного менеджмента. Как лучше организовать это взаимо¬действие?»
  • «Организация Службы Service Desk. Особенности процессов Управления инцидентами и проблемами»
  • «SLM, IT Governance и связь с бизнесом»
  • «Инструментарии (Программные решения)»

    С презентациями выступлений и отчетами о работе секций можно ознакомиться на сайте Форума

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.