почти дословно — «Три кита поддержки услуг»

В данной статье он рассуждает о трех основных процессах поддержки услуг- Configuration, Change and Release Managеment. Интересно почитать как, или вернее- что даже вот так, можно написать про CCR- необычный, где-то даже несерьезный язык изложения, есть конкретные размышления. Хотя, конечно, как и всегда в любых бесплатных материалах- «мяса» не много.

Весь текст статьи находится здесь

Что еще интересно, это уже четвертая статья в серии его статей, касающихся так или иначе ITSM и опубликованных на сайте Radio World Newspaper. Остальные статьи, озаглавленные:

  • There When You Need It
  • IT Service Management for Broadcast
  • IT Service Delivery in Broadcast

    можно найти там же, в разделе IT Service Management

    Ожидается, что в следующей будет рассматриваться Incident and Problem Management

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.