Компания IT Expert начинает проведение курса по ITIL 2011 Service Strategy

На 16 июля 2012 назначено начало обучения первой группы по новой программе «Сервисная стратегия ИТ-департамента». Этот курс уникален тем, что включает вопросы применения рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL для разработки сервисной ИТ-стратегии.

«Этот курс призван помочь ИТ-руководителям формировать стратегию успеха, как ИТ-подразделения, так и личную, — сообщил директор департамента ИТ-обучения IT Expert Владимир Трухин — В ходе обучения на курсе слушатели не столько изучают теоретический материал, сколько погружаются в решение специфических для данной темы задач и проблем. В результате такого погружения становится понятен практический смысл и контекст использования таких инструментов управления сервисами в целом и управления стратегией в частности, как каталог услуг, стратегии сорсинга, активы бизнеса и активы сервиса. Участники курса получат понимание, как организовать управление портфелем услуг, как готовить обоснование состава и стоимости портфеля проектов для руководства компании, как создавать будущие архитектурные решения.»

В программу курса включены следующие разделы:

      • сервисные принципы и понятия – заказчики, потребности, услуги, активы;
      • сервисная стратегия – процессы и организация деятельности;
      • организационные аспекты разработки и реализации сервисной стратегии;
      • обзор финансовых методы обоснования инвестиций;
      • корпоративное руководство (Governance).

В целях закрепления и развития полученных навыков курс предполагает выполнение слушателем задания (индивидуального или группового), требующего применения новых знаний и умений в своей рабочей среде. На выполнение задания отводится один календарный месяц. Слушатели, выполнившие рабочее задание, в дополнение к стандартному сертификату IT Expert получают диплом Высшей школы сервис-менеджмента (ВШСМ).

Подробнее: http://www.itexpert.ru/rus/services/training/moscow/detail.php?ID=2227

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.