Обзор отчета Forrester «Exploring Business And IT Friction: Myths And Realities» №2

Без названия1
Сегодня мы продолжаем серию коротких публикаций, основывающихся на отчете «Exploring Business And IT Friction: Myths And Realities», который был опубликован Forrester в апреле 2013 года. Отчет базируется на изучении ответов 900 пользователей ИТ-услуг со стороны бизнеса и 900 поставщиков ИТ-услуг по всему миру (США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Сингапур, Гонконг, Индия, Австралия). Исследование проводилось в период с декабря 2012 по апрель 2013.

Способность ИТ хорошо предоставлять услуги – как это видит Бизнес и как это видит ИТ: истина где-то рядом?

Ниже приведен график, показывающий разрыв между восприятием качества предоставляемых ИТ-услуг пользователями и самими ИТ-сотрудниками. Вопрос звучал следующим образом: «В целом, на сколько процентов вы бы оценили свою удовлетворенность ИТ-поддержкой [для бизнес-пользователей]/уровень удовлетворенности конечных бизнес-пользователей [для ИТ] за последние 12 месяцев?» Без названия1

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.