Инновации, меняющие структуру организации

«Инновации: легко сказать, сложно сделать», — пишет CIO гость- обозреватель Мэтин Гринвэй (Mateen Greenway).

Инновации стали темой для жарких обсуждений. Многие компании увлекаются различными инновациями и нововведениями, но почему компания должна меняться? Инновация – это не вещь, которую можно купить и установить как компьютерную систему. Напротив, это целая культура, которую нужно адаптировать и воспитать, кроме того, она требует от компаний наличия каких-либо целей.

В большинстве случаев 90-е и начало 2000 могут рассматриваться как эра «корпоративной ценовой остроты». Расхожей фразой того времени была: «Раз это не сломано, зачем тогда налаживать». Такой подход к вещам был недолгим, и при благотворном моменте подход сразу же сконцентрировался на «снижении убытка внутри организации».

Итак, куда же вписалось ИТ? Ощущение того, что ИТ делает деньги для бизнеса больше чем то, что оно содействует успеху в предложенной компании, где нет четких связей между ИТ и бизнес-выгодой. Этот подход отражает число ощущений и проблем, влияющих на бизнес.

Эти давления приводят к мысли о том, что инновация – для организации это лучшая возможность, так как инновация вбирает в себя выгоду от нового и старого актива, в то время как изменяется индустрия, общество и сам бизнес. Пока эти заявления можно расценить, как части веры, доказательства которой: «инновации очень успешны» (пример: Яхо, Амазон, Гугл и е-Бей).

Что такое инновация?

Для дальнейшего пути необходимо определить, что же такое инновация. Это не подъем при помощи умных идей. Под предыдущие определение подходит креативность. Инновации – это способность идеи добывать выгоду (пользу). Яснее, инновация – это акт перемены установленного пути делания вещей, возможность повернуть знания к выгоде и связать появляющиеся технологии с аналогичными рынками. Инновации – это воплощение в жизнь креативных идей.

Внутри организации важно понять, где и как поддерживаются инновации, творящие реальную выгоду. Первый вопрос, который следовало бы задать: «Что же Вы хотите приобрести от инноваций?»

Удивительно, но процесс выявления конкретной цели часто игнорируется, хотя без цели невозможно выделить и саму выгоду после инноваций. Некоторые инновационные цели существуют для брендингового и имиджевого «очарования», приводящие к росту обогащению.

Пока инновация может быть нацеленной, инновационная программа должна ориентироваться на внедрение во всевозможные территории решений. Каждый шаг этого путешествия будет вовлекать инновации в определенные процессы и комбинации.

Такая инновация будет обладать своей естественной динамикой, так как все корпоративные стратегии должны взаимодействовать с технологией обмена, экономическими условиями, демографическим и культурным изменениям, и встречаться с часто комплексными требованиями от правительства и законодательства.

Как проходит процесс инновации?

Определив то, как применять инновацию, возникает следующий вопрос: «Как запустить процесс инновации?» Первое, что необходимо, это определить имеет ли Ваша компания инновационную культуру. Чтобы это сделать, соотнесите себя с семью инновационными принципами.

  • - Знаете ли Вы, в каком бизнесе Вы находитесь, и чего хотите в будущем достичь?
  • - Понимаете ли Вы, откуда приходит выгода в Вашу компанию, и можете ли Вы доходчиво объяснить, чего хотите достичь путем инноваций?
  • - Можете ли вы сконцентрироваться на том, чего хотите достичь, или предпочтете погрузиться в болото серых будней?
  • - Можете ли Вы найти путь для улучшения инновации?
  • - Можете ли Вы разделить с коллегами результаты их инноваций?
  • - Можете ли Вы получить инновационное соглашение в своей компании или организации?
  • - Многие компании типично показывают рискованную толерантность, фокусируясь на будущем рынке. В состоянии ли Вы спросить, почему, то или иное, сделано таким-то образом, и найти лучшие пути понимания того, что инновации – это культура, а не однодневное явление.

    В то время как компании стараются изменить инновации с искусства на науку, объективность такова: перед организацией встает вопрос об инновациях. Например, многие ИТ-инновации последних 40 лет – это различные процессы автоматизации. Вместо того, чтобы улучшить сам процесс, его убыстрили. Сегодня инновации размышляют – правильно ли это, и есть ли необходимость и возможность полного изменения.

    Как вводить инновации?

    Их легко описывать, но сложно искать. Инновации включают в себя много дисциплин, что требует участия многих людей, занятых на междисциплинных работах. Часто такие люди обладают научной степенью и опытом в различных областях, культурах и дисциплинах, работают по разным специализациям. Директору инновационной команды необходимо иметь высокий уровень навыков и умение собрать людей, владеть корпоративным менеджментом. Директор должен уметь управлять командой высокоодаренных, всесторонне развитых людей, должен уметь вести разговор с представителями бизнеса, из правительства, а также работать со спонсорами и партерами.

    В процессе поиска людей для инноваций важно учитывать тот факт, что инноваторами становятся, а не рождаются. Много примечательных личностей содействует успеху компании по средствам дизайна и развития инновационных товаров для человеческих ресурсов и практик.

    В то время как большинство их умственных способностей закодировано, понятно, что культура компании не только должна создавать таких индивидуалов, но и должна их воспитать, разрешая людям достигать в команде большего, чем поодиночке.

    Инновации – это изменение поведения компании с реактивного на проактивный. Инновацию принято рассматривать как главную в построении бизнеса.

    Однако, инновации: легко сказать, сложно сделать. Это требует огромных запасов времени, денег и прочих ресурсов. Чтобы этого достичь, требуются, надежные спонсорские отношения и известные сотрудники.

    Член ED, Мэтин Гринвэй, имеет 22-летний опыт в планировании и моделировании бизнеса. Перевод Виктории Шаховой.
    URL: http://www.cioupdate.com/insights/article.php/3696271

  • Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.