ТВЭЛ-Инвест внедрил систему управления ИТ инфраструктурой

Объявлено о завершении проекта по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ инфраструктуры в холдинге ТВЭЛ-Инвест. Работы вела компания КРОК.

Объявлено о завершении проекта по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ инфраструктуры в холдинге ТВЭЛ-Инвест. Работы вела компания КРОК.

На первом этапе специалисты КРОК совместно со службой информационных технологий ТВЭЛ-Инвест провели обследование ИТ-ифраструктуры и процесса управления инцидентами. Это позволило выработать требования для системы управления и автоматизации ИТ-процессов. Затем были осуществлены проектирование процесса управления инцидентами в соответствии с обновленной библиотекой ITIL v.3. и внедрение HP Service Manager 7.01. С момента старта проекта до его завершения прошло три месяца.

Доступ к системе учета заявок осуществляется через web-интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках и получать полную информацию о функционировании сетевых служб, электронной почты и почтовых справочников, а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников каждого процесса по электронной почте. Разработанные механизмы отчетности позволяют контролировать параметры процесса управления инцидентами, а также деятельности сотрудников ИТ-подразделений.

Александр Чариков, директор по информационным технологиям ТВЭЛ-Инвест так оценил результат данного проекта: «Проект стал не только основой для преобразования работы ИТ-службы, но заложил новый подход к организации работы ИТ-сервисов. ИТ-служба ТВЭЛ-Инвест подошла к качественно новому уровню — к роли поставщика ИТ-услуг гарантированного качества для всех бизнес-подразделений компании. Сейчас мы планируем дальнейшее развитие ИТ-процессов в соответствии с ITIL v.3, среди которых процессы управления изменениями, конфигурациями и релизами на базе продукта HP Service Manager 7.01».

по материалам Интернет

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

ТВЭЛ-Инвест внедрил систему управления ИТ инфраструктурой

Объявлено о завершении проекта по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ инфраструктуры в холдинге ТВЭЛ-Инвест. Работы вела компания КРОК.

Объявлено о завершении проекта по автоматизации работы служб эксплуатации ИТ инфраструктуры в холдинге ТВЭЛ-Инвест. Работы вела компания КРОК.

На первом этапе специалисты КРОК совместно со службой информационных технологий ТВЭЛ-Инвест провели обследование ИТ-ифраструктуры и процесса управления инцидентами. Это позволило выработать требования для системы управления и автоматизации ИТ-процессов. Затем были осуществлены проектирование процесса управления инцидентами в соответствии с обновленной библиотекой ITIL v.3. и внедрение HP Service Manager 7.01. С момента старта проекта до его завершения прошло три месяца.

Доступ к системе учета заявок осуществляется через web-интерфейс, что дает возможность ИТ-службе работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с Active Directory позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках и получать полную информацию о функционировании сетевых служб, электронной почты и почтовых справочников, а с MS Exchange — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников каждого процесса по электронной почте. Разработанные механизмы отчетности позволяют контролировать параметры процесса управления инцидентами, а также деятельности сотрудников ИТ-подразделений.

Александр Чариков, директор по информационным технологиям ТВЭЛ-Инвест так оценил результат данного проекта: «Проект стал не только основой для преобразования работы ИТ-службы, но заложил новый подход к организации работы ИТ-сервисов. ИТ-служба ТВЭЛ-Инвест подошла к качественно новому уровню — к роли поставщика ИТ-услуг гарантированного качества для всех бизнес-подразделений компании. Сейчас мы планируем дальнейшее развитие ИТ-процессов в соответствии с ITIL v.3, среди которых процессы управления изменениями, конфигурациями и релизами на базе продукта HP Service Manager 7.01».

Виктория Шахова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.