HP представляет новое поколение решения по управлению портфелем проектов

Компания НР в очередной раз подтверждает лидерство на рынке решений по управлению портфелем проектов и объявляет о выходе НР PPM Center 7.5 – следующего поколения продукта для интегрированного управления ИТ, который обеспечивает заказчикам прозрачность портфеля проектов и контроль жизненного цикла ИТ-приложений и услуг.

Компания НР в очередной раз подтверждает лидерство на рынке решений по управлению портфелем проектов и объявляет о выходе НР PPM Center 7.5 – следующего поколения продукта для интегрированного управления ИТ, который обеспечивает заказчикам прозрачность портфеля проектов и контроль жизненного цикла ИТ-приложений и услуг.

Новая версия решения позволит компаниям, во-первых, расширить возможности управления ИТ-услугами и жизненным циклом приложений, чтобы учитывать стратегически важные инициативы и проекты ИТ-служб и проектных офисов и отслеживать прогресс в реализации стратегии компании. Это достигается за счет новой и улучшенной интеграции BTO решений, особенно с продуктами HP Service Management Center, HP Quality Center и HP UCMDB. Во-вторых, обеспечить полноценный контроль качества благодаря возможности быстрого создания механизмов контроля качеством с помощью решения Center Management for Quality Center 2.0. В-третьих, ускорить возврат инвестиций от использования HP PPM Center за счет модернизации существующих модулей, таких как Demand Management, Portfolio Management, Resource Management, Project Management и Time Management.

Новая версия НР PPM Center 7.5 является идеальным решением для того, чтобы: обеспечить эффективное использование продуктов HP Service Management Center, HP Quality Center и HP UCMDB благодаря интеграции и повышению эффективности процессов ITSM и управления жизненным циклом приложений. Можно теперь создавать на основе HP Quality Center службы контроля качества нового поколения с интегрированными инструментами управления проектами и ресурсами в области тестирования и контроля качества.

НР PPM Center 7.5 предоставляет ряд новых возможностей, благодаря которым компании могут обходить типичные «узкие горлышки» в работе ИТ-подразделений за счет объединения ключевых ИТ-процессов, включающих управление портфелями проектов, жизненным циклом приложений, ИТ-услугами и качеством на протяжении всего жизненного цикла услуг, которые ИТ предоставляет бизнесу. Заказчики могут управлять стратегическими запросами и приложениями, улучшая тем самым взаимодействие между ИТ-службами, проектным офисом и другими бизнес-подразделениями.

Вместе с решением компания НР предлагает отдельный пакет с преднастроенными бизнес-процессами, типами запросов и проектов и т.п. для наиболее эффективного управления ИТ-услугами и жизненным циклом приложений. Данные сущности могут быть гибко настроены в соответствии с требованиями бизнеса и обеспечивают интеграцию HP PPM Center со следующими продуктами для создания единой прозрачной среды: HP Service Management Center; BMC Remedy Action Request System; HP Quality Center;HP UCMDB.

Согласно отчету аналитической компании Forrester «Forrester Wave™ Project Portfolio Management Tools» за 4-й квартал 2007 г., который был опубликован в декабре 2007 г., «…продукты по оптимизации бизнес-технологий (BTO) компании HP позволяют вендору предлагать заказчикам решение для интегрированного управления ИТ Это означает, что данный продукт особенно подходит тем компаниям, которые хотят эффективно управлять всеми ИТ-расходами и иметь в своем распоряжении полноценное решение по управлению портфелем, запросами и проектами».

Как обеспечить качество «по одному клику»?

ПО HP Center Management for Quality Center 2.0 (CM4QC) помогает заказчикам, внедрившим Quality Center, повысить эффективность управления уже внедренным решением. Продукт основан на технологии управления проектами и портфелем проектов HP Project Portfolio Management (PPM) 7.5 и полностью интегрируется с HP Quality Center, обеспечивая «встроенные» передовые практики управления качеством для управления проектами и ресурсами. С его помощью заказчики могут создать централизованный процесс управления качеством на основе встроенных бизнес-процессов и данных для автоматизации ключевых процессов управления качеством, включая типы запросов, права доступа и отчеты, а также мониторинг и управление административными задачами HP Quality Center.

Благодаря чему сокращается время возврата инвестиций от использования HP PPM Center?

В новой версии продукта значительно повышено удобство работы с модулями HP PPM Demand Management, HP PPM Project Management, HP PPM Portfolio Management, HP PPM Time Management и HP PPM Resource Management.

Оптимизация бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO) BTO – это подход к управлению ИТ, а также решения и сервисы, позволяющие преобразовать ИТ в реально работающую систему поддержки бизнес-задач. В основе BTO лежит набор взаимосвязанных процессов, задач и продуктов в областях принятия стратегических решений, внедрения и эксплуатации информационных систем. Эти инициативы нацелены на решение фундаментальных задач, таких как консолидация ресурсов, централизация и автоматизация управления, проведение аудита соответствия государственным и международным нормативам и стандартам.

по материалам Internet

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

HP представляет новое поколение решения по управлению портфелем проектов

Компания НР в очередной раз подтверждает лидерство на рынке решений по управлению портфелем проектов и объявляет о выходе НР PPM Center 7.5 – следующего поколения продукта для интегрированного управления ИТ, который обеспечивает заказчикам прозрачность портфеля проектов и контроль жизненного цикла ИТ-приложений и услуг.

Компания НР в очередной раз подтверждает лидерство на рынке решений по управлению портфелем проектов и объявляет о выходе НР PPM Center 7.5 – следующего поколения продукта для интегрированного управления ИТ, который обеспечивает заказчикам прозрачность портфеля проектов и контроль жизненного цикла ИТ-приложений и услуг.

Новая версия решения позволит компаниям, во-первых, расширить возможности управления ИТ-услугами и жизненным циклом приложений, чтобы учитывать стратегически важные инициативы и проекты ИТ-служб и проектных офисов и отслеживать прогресс в реализации стратегии компании. Это достигается за счет новой и улучшенной интеграции BTO решений, особенно с продуктами HP Service Management Center, HP Quality Center и HP UCMDB. Во-вторых, обеспечить полноценный контроль качества благодаря возможности быстрого создания механизмов контроля качеством с помощью решения Center Management for Quality Center 2.0. В-третьих, ускорить возврат инвестиций от использования HP PPM Center за счет модернизации существующих модулей, таких как Demand Management, Portfolio Management, Resource Management, Project Management и Time Management.

Новая версия НР PPM Center 7.5 является идеальным решением для того, чтобы: обеспечить эффективное использование продуктов HP Service Management Center, HP Quality Center и HP UCMDB благодаря интеграции и повышению эффективности процессов ITSM и управления жизненным циклом приложений. Можно теперь создавать на основе HP Quality Center службы контроля качества нового поколения с интегрированными инструментами управления проектами и ресурсами в области тестирования и контроля качества.

НР PPM Center 7.5 предоставляет ряд новых возможностей, благодаря которым компании могут обходить типичные «узкие горлышки» в работе ИТ-подразделений за счет объединения ключевых ИТ-процессов, включающих управление портфелями проектов, жизненным циклом приложений, ИТ-услугами и качеством на протяжении всего жизненного цикла услуг, которые ИТ предоставляет бизнесу. Заказчики могут управлять стратегическими запросами и приложениями, улучшая тем самым взаимодействие между ИТ-службами, проектным офисом и другими бизнес-подразделениями.

Вместе с решением компания НР предлагает отдельный пакет с преднастроенными бизнес-процессами, типами запросов и проектов и т.п. для наиболее эффективного управления ИТ-услугами и жизненным циклом приложений. Данные сущности могут быть гибко настроены в соответствии с требованиями бизнеса и обеспечивают интеграцию HP PPM Center со следующими продуктами для создания единой прозрачной среды: HP Service Management Center; BMC Remedy Action Request System; HP Quality Center;HP UCMDB.

Согласно отчету аналитической компании Forrester «Forrester Wave™ Project Portfolio Management Tools» за 4-й квартал 2007 г., который был опубликован в декабре 2007 г., «…продукты по оптимизации бизнес-технологий (BTO) компании HP позволяют вендору предлагать заказчикам решение для интегрированного управления ИТ Это означает, что данный продукт особенно подходит тем компаниям, которые хотят эффективно управлять всеми ИТ-расходами и иметь в своем распоряжении полноценное решение по управлению портфелем, запросами и проектами».

Как обеспечить качество «по одному клику»?

ПО HP Center Management for Quality Center 2.0 (CM4QC) помогает заказчикам, внедрившим Quality Center, повысить эффективность управления уже внедренным решением. Продукт основан на технологии управления проектами и портфелем проектов HP Project Portfolio Management (PPM) 7.5 и полностью интегрируется с HP Quality Center, обеспечивая «встроенные» передовые практики управления качеством для управления проектами и ресурсами. С его помощью заказчики могут создать централизованный процесс управления качеством на основе встроенных бизнес-процессов и данных для автоматизации ключевых процессов управления качеством, включая типы запросов, права доступа и отчеты, а также мониторинг и управление административными задачами HP Quality Center.

Благодаря чему сокращается время возврата инвестиций от использования HP PPM Center?

В новой версии продукта значительно повышено удобство работы с модулями HP PPM Demand Management, HP PPM Project Management, HP PPM Portfolio Management, HP PPM Time Management и HP PPM Resource Management.

Оптимизация бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO) BTO – это подход к управлению ИТ, а также решения и сервисы, позволяющие преобразовать ИТ в реально работающую систему поддержки бизнес-задач. В основе BTO лежит набор взаимосвязанных процессов, задач и продуктов в областях принятия стратегических решений, внедрения и эксплуатации информационных систем. Эти инициативы нацелены на решение фундаментальных задач, таких как консолидация ресурсов, централизация и автоматизация управления, проведение аудита соответствия государственным и международным нормативам и стандартам.

Виктория Шахова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.